Для полноценной работы с сайтом требуется поддержка JavaScript. Как включить поддержку?
Ваша корзина пуста
1 товар на сумму 97990 рублей.

О компании re:Store

История re:Store началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в ТРК «Атриум».

За прошедшие годы re:Store превратилась в сеть Apple Premium Reseller номер один в России и Европе. Сейчас у нас более 70 розничных магазинов в крупнейших городах нашей страны и 28 магазинов в Европе (Германии, Норвегии и Дании). В ассортименте представлена вся линейка компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров сторонних производителей.

Всё это время мы руководствовались главным принципом — максимально удовлетворять потребности наших клиентов. Это учитывалось и в нашем ассортименте: с каждым годом подборка аксессуаров в наших магазинах становилась все шире и интереснее. Пользователи всегда имели возможность познакомиться с любым продуктом «вживую», будь то компьютер, плеер или акустика. Ведь так проще принять решение о целесообразности покупки, особенно когда рядом опытный консультант, готовый прийти на помощь и ответить на все вопросы.

Разумеется, наше общение с клиентами не заканчивается в момент покупки. Мы проводим бесплатные семинары в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для тех же, кто предпочитает, чтобы их технику настраивал профессионал, мы предлагаем платные услуги — как в точках продаж, так и с выездом «на дом».

re:Store может порадовать вас не только качественным товаром и отличным сервисом. Мы предлагаем удобные программы кредитования и рассрочки, услуги страхования техники, бонусные программы и другие интересные предложения.

Если вы предпочитаете делать покупки онлайн, экономя время и средства, к вашим услугам наш интернет-магазин. Вы можете разместить предварительный заказ, оформить заявку на доставку в любое место и время, подходящее вам. Причём сделать это можно не только через сайт, но и с помощью удобного приложения для iPhone.

Если же вы являетесь представителем компании, то к вашим услугам отдел корпоративных продаж. Специальные условия покупки и доставки, дополнительные услуги по настройке, обучению и поддержке, разработка приложений под iPad и iPhone — вот лишь небольшая доля тех услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.

Желание максимально соответствовать требованиям самых взыскательных клиентов и выстраивать долгосрочные отношения с ними за счёт уровня обслуживания принесло свои плоды. За прошедшие годы нашими клиентами стали сотни тысяч людей и десятки тысяч компаний. Абсолютное их большинство рады, что обратились именно к нам. А мы гордимся тем, что они выбрали нас.

Уверены, что будем полезны и лично вам. До новых встреч!


Оформление заказа

Вы можете заказать товар разными способами:

— с сайта;
— по e-mail internetshop@re-store.ru;
— позвонив по телефону 8 (495) 651-62-85 или 8 (800) 700-19-44.
— корпоративными клиентам — особые условия заказа (показать)


Контакты

Страница контактной информации
(телефоны, адреса электронной почты и пр.)


Сервисные центры Apple

Актуальный список сервисных центров Apple вы можете найти на сайте производителя


Контроль качества обслуживания

Служба контроля качества обслуживания доступна круглосуточно через форму обратной связи.


Публичная оферта и защита персональных данных

Договор публичной оферты.

Политика конфиденциальности.


Остерегайтесь «серой» продукции Apple

Будьте внимательны — в последнее время на территории РФ наблюдается рост поставок «серой» продукции. «Серая» продукция ввозится неофициальными импортерами, которые нарушают законодательные правила ввоза продукции на территорию страны, не выплачивают соответствующих налогов и не сотрудничают с официальными сервисными центрами.

Чтобы избежать рисков, связанных с приобретением продукта, неофициально завезенного в страну, при покупке обратите внимание на следующее:

1. Наличие маркировки российских органов сертификации — Ростест.
2. Присутствие на упаковке русскоязычного описания продукта и его ключевых спецификаций, нанесенных типографским способом или в виде наклейки.
3. Комплектация продукта фирменной инструкцией на русском языке.
4. Соответствие шнура питания, поставляемого в комплекте, европейскому стандарту.

Риски

В случае приобретения «серого» продукта вы можете столкнуться со следующими проблемами:

1. «Русификация» продукта или его ремонт в неофициальном сервисе могут привести к потере гарантии.

Примеры:
— Взлом программного обеспечения на телефонах («перепрошивка» для работы с любыми сим-картами).
— «Русификация» компьютеров с заменой оригинальной клавиатуры или добавлением кириллицы путем гравировки.

2. Потеря ряда функционала и отсутствие доступа к определенным сервисам.

Во избежание перечисленных рисков приобретайте продукцию Apple только у авторизованных реселлеров. Всегда внимательно осматривайте продукт и изучайте его упаковку и комплектацию перед приобретением.

Компания re:Store является авторизованным реселлером компании Apple.