Ваш город  Москва и область?
Москва и область
Санкт-Петербург и ЛО
Барнаул
Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Сочи
Сургут
Томск
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Челябинск

Сервисная программа

  • Физические лица
  • Юридические лица

Есть неприятности, от которых не застрахован никто, и вдвойне обидно, когда они случаются с любимыми гаджетами. Как раз для таких случаев и создана сервисная программа по защите электронных устройств.

Покупка в кредит и рассрочка
Что такое сервисная программа?

Договор абонентского сервисного обслуживания (АСО) для электронных устройств от «Эджастерс про», российской сервисной компании, успешно работающей с 2014 года.


Что вы получите после оформления сервисной программы?

После оплаты сервисной программы вы получите возможность за счет сервисной компании восстановить или заменить ваше устройство, если вдруг случайно повредите его, или произойдет еще что-то неприятное, такое как грабеж, разбой или кража с незаконным проникновением.


Как воспользоваться сервисной программой?

Если ваше электронное устроийство повреждено или утрачено, пожалуийста, оформите обращение на сайте adjustpro.ru, в разделе «Обратиться за сервисом», после чего с вами свяжутся специалисты службы сервисного обслуживания и сообщат о следующих шагах. «Эджастерс про» организует восстановление (ремонт) или замену вашего устроийства на аналогичное.


Какие услуги включает в себя договор АСО?

Договор АСО включает в себя следующий объем услуг:

  1. восстановление или замена электронного устройства, получившего случайные повреждения, в том числе повреждения жидкостью;
  2. замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище);
  3. услуги, предусмотренные расширениями «Премиум» и/или «Неисправности после гарантии» (в зависимости от уплаченной за договор стоимости).

Сколько действует договор АСО?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.


Где можно ознакомиться с полным текстом правил?

Полный текст правил размещен в свободном доступе в сети интернет, на сайте adjustpro.ru. Оплата сервисной программы (стоимости абонентского прикрепления по договору АСО) означает ваше полное согласие с условиями и положениями правил ООО «Эджастерс про» No 001/2014/STUP.


Как оформить договор АСО?

Для получения услуг оформите, пожалуйста, обращение на сайте adjustpro.ru. Может потребоваться оплата сервисного сбора.


Контакты cервисной компании

ООО «Эджастерс про»

Москва, ММДЦ «Москва-Сити», Пресненская наб., 10, стр. 2

Телефон: 8 800 775 1418 (будни, с 10 до 18 по Московскому времени)

Перейти на сайт

Правила (оферта)



Перейти к сравнению