Ваша корзина пуста
1 товар на сумму 97990 рублей.

Сервисная программа

Физические лица
Юридические лица

Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.


Сервисная программа

Что такое Сервисная программа?

Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?

1. Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства, получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.

2. Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).

Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 12% от его стоимости, но не менее 2500 рублей.

Как приобрести?

Чтобы стать участником сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов re:Store сразу при покупке своего устройства.

Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу, вы можете приобрести ее позднее в любое время: для этого вам необходимо обратиться в сервисную компанию напрямую.

Как это работает?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.

Сервисная программа Premium для iPhone, iPad и Apple Watch

Сервисная программа Premium фактически является расширением стандартного договора абонентского сервисного обслуживания, и предлагает улучшенный по сравнению со стандартной сервисной программой объем услуг и порядок их получения от сервисной компании. Стоимость сервисной программы Premium так же рассчитывается в процентах для каждого электронного устройства, и составляет 20% от его стоимости.

Отличительные особенности*

- только для iPhone, iPad и Apple Watch;
- поврежденное устройство не ремонтируется, только заменяется на аналогичное новое**;
- более чем в три раза сокращены сроки сервисного обслуживания;
- упрощенная процедура оформления и подачи документов на получение сервиса.

* - по сравнению со стандартной сервисной программой.
** - либо аналогичное приобретенному изначально (для устройств REF или CPO).

Контакты cервисной компании

ООО «Эджастерс про»
Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С
(комплекс «Москва-Сити», Башня на набережной)
Телефон: +7 (800) 775-14-18
Сайт: adjustpro.ru
Оферта



Обратная связь

Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется c Вами.