Безопасность клиентов

17.03.2020
Поделиться новостью в соц. сетях

2_news L.png

Дорогие клиенты!

Мы стараемся сделать ваш визит в наши магазины комфортным и с радостью ждём вас. Безопасность клиентов и сотрудников — наш главный приоритет, поэтому мы приняли дополнительные меры.

Мы следим за здоровьем наших сотрудников и ответственно относимся к правилам гигиены.

Каждые два часа мы обрабатываем поверхности торгового зала дезинфицирующим средством.

Сотрудники, вернувшиеся из путешествий, проходят 14-дневный карантин, согласно распоряжению Роспотребнадзора.


Чтобы делать покупки было ещё удобнее, рекомендуем вам:

• Воспользоваться услугами нашего интернет магазина (или мобильными приложениями из AppStore или Google Play) и заказать доставку курьером.

• Вы можете минимизировать время, проведенное в торговом комплексе и магазинах, заранее оформив заказ на самовывоз и оплатив его на сайте картой.

• При оплате товара в магазине рекомендуем использовать бесконтактные платежи. Это удобно, быстро и безопасно в сравнении с наличными деньгами.

• Юридическим лицам предлагаем воспользоваться нашим B2B-порталом и оформить заказ онлайн.


А если у вас есть вопрос, просто напишите нам на форму обратной связи или позвоните на горячую линию 8 (495) 502-19-44 (для Москвы), 8 (812) 703-19-44 (для Санкт-Петербурга), и 8 (800) 700-19-44 (для других регионов).

С заботой о вас, команда re:Store.



Ваш регион Москва?
Ваш регион
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Сочи
Сургут
Томск
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Челябинск

Укажите в поле ваш город
Перейти к сравнению
добавлен в избранное
Перейти к избранному